Что раздражает инспекторов ГИБДД при общении с водителями

Что раздражает инспекторов ГИБДД при общении с водителями

http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-07-17-chto-razdrazhaet-inspektorov-gibdd-pri-obschenii-s-voditeljami/

Если вы думаете, что привести в ярость гаишника можно лишь злостным нарушением ПДД и наплевательским отношением к его требованиям, то сильно ошибаетесь. Чтобы разозлить сотрудника ГИБДД не обязательно даже что-либо нарушать.

Картина маслом: вашу машину остановил инспектор ГИБДД и попросил предъявить водительские «права» и документы на автомобиль. Как за пару минут испортить настроение и полицейскому, и себе — расскажет портал «АвтоВзгляд».

Нет, мы не призываем водителей хамить, совершать неправомерные действия в отношении представителя власти и тем более нарушать ПДД. Как показывает опыт, гаишники порой раздражаются даже при малейшей активности со стороны «рулевого».

ВЫ ХОТЕЛИ ПАТИ — НАТЕ!

Повышенную тягу к досмотру автомобиля и его обитателей у придорожных полицейских вызывает шумная компания или чересчур громко играющая музыка. Веселое повизгивание девиц с заднего дивана машины провоцирует проверить водителя на предмет алкогольного или наркотического опьянения. А уж если эти самые «фифы» проявляют недовольство, а драйвер, играя собственными понтами, требует пояснить причину остановки, то инспекторы приходят в бешенство. В результате нередко они устраивают более тщательную проверку документов, а иной раз и целенаправлено затягивают эту процедуру.

ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ

Если водитель, а чаще водительница обладают ярко выраженным синдромом «блондинки», и без всякой встречной аргументации не соглашается с позицией сотрудника ДПС по той или иной ситуации, этот самый сотрудник рано или поздно начнет покрываться красными пятнами. Лучше не спорить с полицейским почем зря в попытках отстоять свою точку зрения, особенно если ты не прав, а согласиться с блюстителем порядка, который видя адекватную реакцию вполне может ограничиться предупреждением. В противном случае есть риск, что разозлившийся «полицай» сделает все возможное для того, чтобы осложнить шоферу жизнь.

ВНИМАНИЕ: ВАС СНИМАЕТ СКРЫТАЯ КАМЕРА

Понятное дело, что никому не понравится, когда ему в лицо будут тыкать мобильным телефоном. А гаишники и вовсе на дух не переносят съемку на камеру. Скажем больше: их жутко раздражает, когда запись ведется и с установленного на лобовом стекле авто портативного видеорегистратора. Ну не согласны они становиться героями «Ютуба», хоть ты тресни. Поэтому довольно часто под оком объектива инспекторы становятся более «инспекторными» и менее человечными. Впрочем, бывают ситуации, когда демонстративное включение камеры смартфона играет водителю на пользу.

ПЛАЧЬ, ДЕТКА, ПЛАЧЬ

Девушки-автомобилистки — особая каста для сотрудников ГИБДД. Мало того, что они любят соблазнительно улыбаться, демонстрируя магию ботекса и старания дантиста, так еще и не брезгуют при этом просить прощения за то или иное нарушение ПДД в надежде на снисхождение стражей порядка. Конечно, в ряде случаев подобный ход успешно срабатывает, но в большинстве своем лишь усугубляет. А больше всего гайцов бесит, когда красавицы — или те, кто таковыми себя считает — начинают реветь, будто младенцы, не желая слушать и понимать служивых. Дамочки, умоляем вас: поберегите тушь, а заодно и нервы правоохранителей.

Как частники, которым ГИБДД разрешила фиксировать нарушения ПДД, обманывают водителей

http://www.avtovzglyad.ru/gai/korrupciya/2017-06-05-kak-chastniki-kotorym-gibdd-razreshila-fiksirovat-narushenie-pdd-obmanyvajut-voditelej/

Сегодня водителей России за превышение скоростного режима штрафует около 20 видов камер фото- и видеофиксации. Причем очень успешно. В прошлом году только в Москве власти заработали на «шумахерах» более 1,5 млрд. рублей, а по стране эта цифра превышает десятки миллиардов «деревянных». При этом деньги текут не только в казну, но и в карманы… частных лиц!

И чтобы этот финансовый поток не иссякал, последние идут на откровенное нарушение законов, лишь бы «обилетить» как можно больше автовладельцев. И, как выяснили эксперты портала «АвтоВзгляд» и программы «Минтранс» канала РенТВ, «письма счастья», выписанные «независимыми» сборщиками этой дорожной подати, практически невозможно обжаловать!

Но, как, спросите вы, могут частные лица заниматься дорожными поборами? Все просто. ГИБДД или местные власти заключают с коммерческими структурами официальный договор, по которому последние закупают, устанавливают, ремонтируют и обслуживают камеры видеофиксации. За что получают свой процент от собранных с их помощью штрафов. Причем в случае со стационарными гаджетами тут все довольно прозрачно: перед ними, как правило, установлен соответствующий знак и водитель всегда имеет возможность притормозить. И более того: в случае несогласия с показаниями приборов — даже обжаловать их вердикт. А вот с мобильными «постами контроля», которых в нашей стране более пяти тысяч, все не так однозначно.

Их коммерсанты устанавливают в самых непредсказуемых местах, усиленно маскируют и не предупреждают водителей о ведущемся контроле соответствующими табличками. При этом доказать все эти безобразия как правило не представляется возможным — в суде коммерсанты всегда могут заявить, что действовали в строгом соответствии с законом, а опровергнуть их показания будет нечем — пресловутая тренога давно передислоцирована в другое место. А что можно противопоставить аффилированым с гаишниками хапугам, смотрите в нашем видеосюжете.

ГИБДД подложила водителям «шипы»

https://auto.rambler.ru/navigator/38311398-gibdd-podlozhila-voditelyam-shipy/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

Как сотрудники ГИБДД будут наказывать водителей за езду на шипованной резине без соответствующего знака на стекле, что нужно сделать, получив предупреждение или штраф и можно ли нарисовать такой знак самому, если в магазинах их не найти, разбиралась «Газета.Ru». Зачем в принципе нужен знак «Шипы» еще раз объяснили в Госавтоинспекции.

С приходом первых заморозков для российских автомобилистов стали актуальны вступившие 4 апреля 2017 года поправки в ПДД, обязывающие при использовании зимней резины размещать на задней части транспортного средства знак «Шипы».

Чтобы напомнить о необходимости такого знака, в конце октября в ГИБДД даже выпустили специальную памятку. В ней говорится, что в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“ и в связи с изменением погодных и дорожных условий, водителям необходимо сменить летнюю резину на зимнюю и установить на заднее стекло транспортного средства знак „Шипы“.

В противном случае инспектор ГИБДД, остановивший такого водителя, будет иметь право выписать ему штраф и даже запретить дальнейшее движение до устранения нарушения.

Так, в соответствии с ч.1 ст. 12.5 КоАП России управление транспортным средством, эксплуатация которого запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. При вступлении в силу новой нормы, в ГИБДД в разных регионах сразу успокоили водителей: в первый раз будем предупреждать, а штрафовать начнем только со второго раза. Скорее всего, норма не штрафовать в первый раз будет действовать и дальше — так, даже в самой памятке ГИБДД говорится, что водитель „может быть оштрафован“.

Хотя понятно, что, поскольку прямой запрет на выписку штрафа отсутствует, решения наказывать водителей или предупреждать, будут принимать сами сотрудники ГИБДД в каждом конкретном случае.

Кстати, пройти техосмотр, если вы на зимней резине без этого знака тоже не получится.

Примечательно, что еще в апреле водители столкнулись с неожиданной проблемой — дефицитом необходимых наклеек в свободном доступе.

На аналогичные трудности найти нужный знак автомобилисты начали жаловаться и сейчас.

Так, в автомобильном сообществе „Синие ведерки“ появились десятки сообщений от отчаявшихся пользователей: резину поменяли, но ни на шиномонтаже, ни в магазинах столь необходимой таблички не найти — дефицит.

Преимущественно жалуются москвичи: например, автомобилистка Ирина Иванова написала, что „две недели назад „переобулась“ за полчаса, а „потом 33 часа искала этот дурацкий знак. Нашли в магазине“.

Евгения Ильина согласилась с проблемой: „Я тоже нашла только в 10-м магазине. За 100 рублей“, — рассказала она. В свою очередь водитель Алекс Игнатьев поделился наблюдениями о том, что знаки начали продавать с рук. „Вчера на Ярославке не доезжая Пушкина мужик у дороги с машины торговал этими знаками! Я еще удивился: „Кому они нужны?“ Оказалось, дефицит!“ — недоумевает пользователь. Впрочем, есть и другие автомобилисты, которые рассказали „Газете.Ru“, что приобрели знак без всяких проблем.

Житель Самары отметил, что такие знаки клиентам дарят прямо на шиномонтаже при смене резины и никаких проблем со знаком „Ш“ в городе нет.

Те, кто все же отыскал нужный треугольник, тоже жалуются: цены на пустяковый кусок бумаги выросли в несколько раз.

“Знаков полно, другой вопрос, что цены на них спекулянтские. Такой „лопух“ стоит уже 120-180 рублей!», — негодует Яна Чернова.

Но автомобилисты уже нашли выход и сами изготавливают знаки: печатают взятые в интернете макеты на принтере или даже просят своих детей их нарисовать.

Как заверили «Газету.Ru» в Госавтоинспекции, никаких претензий у гаишников с «кустарным» знакам не будет, главное, чтобы те соответствовали установленным в законодательстве требованиям. 

Так, в постановлении правительства от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) указано, что знак «Шипы» должен быть в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны).

Несмотря на разные подходы к поиску нужного знака, сходятся автомобилисты в одном — чтобы не нарваться на штраф, лучше букву «Ш» приклеить. Так, многие водители рассказали «Газете.Ru», что весной уже поплатились за свою беспечность, нарвавшись на специальный рейд ГИБДД.

О прямом назначении этого знака в Госавтоинспекции отвечают: «его смысл в информировании водителей, которые едут сзади, что на автомобиле установлены шипованные шины», — заявили «Газете.Ru» в ведомстве.

Получается, что каждый водитель будет уже для себя решать, что видеть в этом предупреждении — будь то это возможный укороченный тормозной путь или опасность встречи с вылетающими из под колес камнями.

Но недоумения по поводу необходимости такого предупреждения некоторые автомобилисты не скрывают: мол, и так понятно, что надо держать дистанцию.

Тем не менее, случай, который в апреле произошел с водителем-инструктором из Санкт-Петербурга, заставит профессионалов, находящихся за рулем по работе, лишний раз задуматься перед выездом без нужного знака. Так, как рассказывал «Газете.Ru» вице-председатель регионального отделения Комитета по защите прав автовладельцев Александр Холодов, в апреле сотрудники ГИБДД остановили водителя-инструктора, который на своем личном транспорте обучал начинающего автомобилиста и составили на него протокол за езду без знака «Шипы».

При этом, как утверждал Холодов, на протоколе они проставили едва заметный штамп о запрете эксплуатации транспортного средства, не сообщив об этом водителю.

После составления протокола полицейские отпустили водителя. Но через несколько минут патруль догнал автомобилиста, вновь остановил его и сообщил, что на этот раз водитель совершил уже уголовное преступление. по ч. 1 ст. 238 УК России (производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей). Поэтому, при получении такого штрафа, к примеру, таксистом, общественник советует быть максимально внимательными и не оказывать услуг до устранения нарушения.

«Проблем в Санкт-Петербурге с количеством знаков я не заметил, а вот реально соответствующих стандартам я не видел — все они меньше, — рассказал Холодов «Газете.Ru». — Пока практика оформления ДТП с такими водителями-нарушителями не сложилась. Но можно предположить, что в страховых компаниях будут судить так: допустим, машине на шипах без знака что-то въехал сзади. Один не соблюдал дистанцию, но за это непосредственно штрафа не предусмотрено, а второй нарушил ПДД, не установив этот знак.

В итоге въехавший водитель может заявить, что он не был предупрежден, о том, что машина на шипах, и тогда ответственность будет уже обоюдной».

На это в Госавтоинспекции отвечают, что само по себе наличие или отсутствие опознавательного знака «Шипы» на автомобиле не является причиной автоаварии. «В ходе рассмотрения ДТП сотрудники ГИБДД выясняют, кто из участников происшествия нарушил те или иные положения Правил дорожного движения. Что же касается урегулирования споров между участниками ДТП, то это необходимо делать в гражданско-правовом порядке в суде», — сказали «Газете.Ru» в ведомстве. 

Путин подписал закон о досудебном разрешении споров по ОСАГО

http://privet-rostov.ru/avto/16579-putin-podpisal-zakon-o-dosudebnom-razreshenii-sporov-v-osago.html

Вчера, 26 июля, Владимир Путин подписал закон, согласно которому комиссия по досудебному разрешению споров в ОСАГО по прямому возмещению убытков, которая была создана при Российском союзе автостраховщиков, сможет рассматривать новые споры. Документ опубликован на портале правовой информации.

Согласно этому закону при возникновении спора о возмещении такой инцидент рассматривается комиссией, образованной профессиональным объединением страховщиков, в период до 20 рабочих дней со дня поступления в комиссию заявления страховщика. Если страховщик не согласен с решением комиссии, спор будет рассматриваться арбитражным судом.

Дела по спорам, возбужденные до вступления закона в силу, будут рассматриваться, как и раньше, арбитражными судами. Работа комиссии будет регулироваться положениями устава объединения.

Документ прописывает приоритет ремонта автомобиля потерпевшего над выплатой ему денежных средств. Деньги можно будет получить лишь в ряде случаев: при полном уничтожении транспортного средства и невозможности его восстановления, при смерти потерпевшего, при причинении тяжкого или среднего вреда здоровью, а также в том случае, если стоимость ремонта превысит лимит страхового возмещения, на сегодня установленный на уровне 400 тыс. рублей.

Витрина

Фотогалерея

Контакты
МеталлСтройКомпания
Контактное лицо:
заказы: Владимир Владимирович +7-928-197-16-12, развитие бизнеса: Виталий Анатольевич
Телефоны:
E-mail:
mskrostov2@yandex.ru
Адрес:
346880, Россия, Ростовская область, Батайск, ул. Крупской, 44, офис 6 на карте
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх